Органами коллегиального управления Учреждения являются: 1. Совет Учреждения; 2. Общее собрание трудового коллектива Учреждения; 3. Педагогический совет Учреждения; 4. Совет родителей (законных представителей) воспитанников. Совет Учреждения является коллегиальным органом управления, которому делегируется решение следующих основных задач: 1) определение основных направлений развития Учреждения; 2) повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников; 3) содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности. Совет Учреждения состоит из избираемых членов, представляющих: 1) родителей (законных представителей) воспитанников; 2) работников Учреждения. Представители с правом решающего голоса избираются в совет Учреждения открытым голосованием на родительском собрании, педагогическом совете Учреждения по равной квоте: три от каждой из перечисленных категорий. В состав совета Учреждения может входить представитель Учредителя. Заведующий Учреждением входит в состав совета Учреждения по должности. Компетенция совета Учреждения, порядок его формирования, срок полномочий, порядок деятельности и принятия решений, регламентируются Положением о совете Учреждения, которое утверждается Заведующим в соответствии с требованиями действующего законодательства, Устава, иных локальных нормативных актов Учреждения. Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. Основными задачами общего собрания трудового коллектива Учреждения являются: 1) выработка коллективных решений для осуществления единства действий всего трудового коллектива и каждого его члена; 2) объединение усилий трудового коллектива на повышение эффективности воспитательно - образовательного процесса, на укрепление и развитие материально-технической базы Учреждения. Собрание трудового коллектива Учреждения: 1) дает рекомендации по вопросам изменения Устава учреждения, ликвидации и реорганизации Учреждения; 2) обсуждает проект коллективного договора и принимает решение о его заключении; 3) рассматривает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения и иные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права; 4) выбирает в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей; 5) определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников; 6) рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению Программу развития Учреждения; 7) рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения; 8) рассматривает вопросы безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы Учреждения; 9) вносит предложения Заведующему по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 10) обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению; 11) заслушивает отчеты Заведующего Учреждением о расходовании бюджетных и внебюджетных средств; 12) заслушивает отчеты о работе Заведующего, его заместителей, старшего воспитателя, вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию ее работы; 13) рассматривает иные вопросы деятельности Учреждения, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение Заведующим Учреждения. Педагогический совет Учреждения является органом самоуправления педагогических работников Учреждения, который создается для рассмотрения основных вопросов реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, иных образовательных программ и методического обеспечения образовательного процесса. Основными задачами Педагогического совета Учреждения являются: повышение уровня воспитательно - образовательной работы с детьми, внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, повышение методического мастерства педагогических работников, развитие их творческой активности. Компетенция Педагогического совета Учреждения, порядок его формирования, срок полномочий, порядок деятельности и принятия решений, регламентируются Положением о Педагогическом совете, которое утверждается Заведующим. В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении: 1) действует совет родителей (законных представителей) воспитанников; 2) могут создаваться профессиональные союзы работников Учреждения. Компетенция совета родителей (законных представителей) воспитанников (далее – совет родителей), порядок его формирования, срок полномочий, порядок деятельности и принятия решений, регламентируются Положением о совете родителей (законных представителей) воспитанников, которое утверждается Заведующим. Совет родителей, выборный орган, не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта указанного локального нормативного акта направляет Заведующему Учреждением мотивированное мнение по проекту в письменной форме. В случае если мотивированное мнение совета родителей, не содержит согласия с проектом локального нормативного акта либо содержит предложения по его совершенствованию, Заведующий Учреждением может согласиться с ним либо обязан в течение трех дней после получения мотивированного мнения провести дополнительные консультации с советом родителей, в целях достижения взаимоприемлемого решения.


Структурных подразделений нет

ФайлНазвание
Схема структуры и органов управленияСхема структуры и органов управления



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент